Новая модель Е-класса
Mercedes-Benz представил новое поколение Е-Класса
Дизайнеры сделали Mercedes-Benz Е-Класса спокойнее, убавили ярких деталей и сняли крикливые элементы художественного диссонанса в кузове, которые еще десятилетие назад считались модными и смелыми. Сейчас решетка радиатора и светодиодные многосекционные фары даже кажутся простыми на фоне прошлого поколения модели.
О Новинках. На этот раз, к примеру, в машине дебютировала система распознавания хвата руля. Автомобиль фиксирует присутствие ладоней человека на колесе с помощью электропроводящих сенсоров. При их отсутствии бортовой компьютер начинает выдавать предупреждающие сигналы и при дальнейшем бездействии водителя активируется система экстренной остановки. При этом система автоматического торможения присутствует в базовой комплектации.
Mercedes-Benz Е-Класса получил усовершенствованный пакет автоматизированного управления Intelligent Drive. Он включает глобальную систему предупреждения о скоростных ограничениях, опирающуюся на данные навигационных карт, а также на помощь системы распознавания дорожных знаков. Технология получает информацию об участках дорог с низкой скоростью движения и при приближении к поворотам, круговым развязкам, пунктам взимания платы на платных дорогах, Т-образным перекрёсткам, а также при съездах с автомагистралей вмешивается в работу круиз-контроля Distronic и заставляет его сбавить темп примерно до 100 км/ч, если водитель не примет другого решения.
Distronic теперь может ездить и в пробках со скоростями не выше 60 км/ч. Автомобиль останавливается и автоматически возобновляет движение, если после полной остановки пройдет не более одной минуты. Активная система помощи в рулевом управлении теперь не только способна подруливать в рамках ограниченной разметкой полосы, но и ориентируется по потоку. Если, к примеру, впереди авария, и машины сдают влево, чтобы обогнуть препятствие, то и новый Mercedes-Benz Е-Класса сделает то же самое в автоматическом режиме.
Автомобиль получил защиту пассажиров при выходе. Система контроля «слепых зон» сканирует пространство сзади от автомобиля и предупреждает людей при появлении там объектов, двигающихся со скоростью свыше 7 км/ч. Если водитель или пассажир в этот момент начнет открывать дверь, то электроника включит звуковое предупреждение, а на рукоятке двери заморгает красная светодиодная подсветка, запрещающая выход. Данная функция работает сразу после остановки и в течение трех минут после выключения зажигания.
Комплекс управления автомобилем снабжен элементами искусственного интеллекта и активируется произнесением слов «Hey Mercedes!». Главным преимуществом ИИ является способность к обучению: он запоминает действия водителя и через некоторое время начинает соотносить свою работу с привычками того, кто сидит за рулем.
В этом заметна идеология разработчика: представители Mercedes-Benz считают, что лучший автопилот – это тот, которого ты не замечаешь.
Система также распознает естественную речь (может включить обогрев на слова «Я замерз») и интегрируется с умными часами. Все эти возможности ИИ демонстрирует на машинах А-класса. Что будет в медиасистеме обновленного Мерседеса Е класса 2020 – пока под вопросом.Что сказать про кузов? Эксперты сходятся во мнении, что передняя часть кузова будет сделана в стиле CLS 2020, ведь они были хорошо приняты публикой. Об этом говорит в первую очередь заостренная оптика, новая радиаторная решетка и бамперы. Если так, то рестайлинг обещает быть очень стильной и внушительной. Правда, потрясений во внешности ожидать не стоит.
Про салон Мерседеса Е класса 2020 сведений не так много, как хотелось бы. Согласно последним данным рулевое колесо будет новым, более эргономичным и удобным. Сам салон будет оформлен в сочетании классического черного и серо-белого цветов.
В линейке силовых агрегатов Mercedes-Benz Е-Класса теперь присутствуют не только V-образные моторы, но и 4-цилиндровые турбированные агрегаты, а также семь гибридных модификаций. Впервые показан двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат M 254 с интегрированным стартер-генератором ISG. За счет секционного турбокомпрессора и электротурбины eZV номинальная мощность силового агрегата поднялась до 293 л.с. В целом, диапазон мощностей бензиновых моторов остался в рамках 156–367 л.с., а у дизельных он варьируется от 160 л.с. до 330 л.с. Вместе с этими силовыми агрегатами идет усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, которая работает как с задним, так и с полным приводом.